Покер — популярная карточная игра, победой в которой считается выигрыш банка ставок. Этого можно добиться двумя путями — собрав лучшую комбинацию карт или принудив противников сдаться. Большое количество разных видов покера отличаются друг от друга правилами, однако все они объединены комбинациями и необходимостью делать ставки в течение игры. Итак, покер для начинающих.
Правила покера. Как научиться покеру?
В карточный покер могут использоваться разные по количеству карт колоды, однако самой распространенным является использование 52-карточной колоды, т.е. классической колодой без двух джокеров.
Значения карт идут по старшинству следующим образом: Туз, Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка, Пятерка, Четверка, Тройка и Двойка. Обычно покерную партию разыгрывают несколько человек, от двух до десяти. Можно научиться.
Начало
Во всех разновидностях присутствуют начальный этап с раздачей карт и этапы в которых можно сделать взнос в общий банк игры. Одновременно с этим возникает возможность изменения комбинации с помощью замены карт из колоды или открытия новых общих карт на столе.
Игра
При открытии новых карт нужно учитывать как изменилась собственная комбинация и как могли измениться комбинации противников. На основании полученной информации нужно принимать решения — договариваться о новом этапе без взноса (пропуск или чек), увеличивать банк (повышение или рейз), отвечать согласием на чужую ставку (ответ или колл) или прекращать участие в розыгрыше данного банка (пас или фолд).
Выигрыш
После завершения всех этапов объявляются победители: это может быть игрок, который своими ставками заставил всех противников сбросить карты, или обладатель\и лучшей комбинации. Если игроков, собравших лучшую комбинацию, несколько, то банк делиться между ними поровну.
Таковы общие правила.
Достоинства и масти карт
В стандартной 54 карточной колоде есть 4 основные масти и 2 джокера:
Пики, Черви, Трефы, Бубны. У каждой масти есть 13 карт.
Младшие числовые карты:
Старшие карты-картинки:
В современных видах покера Джокер не используется.
Покер. Комбинации карт
Комбинации карт это то, что объединяет разные виды покера. Стандартный набор не меняется, в редких видах возможно дополнение на одну лишнюю комбинацию. Комбинация — это набор из пяти карт, которые по правилам покера различаются по старшинству. В комбинации всегда учитываются только 5 карт, сколько бы у Вас не было карт на руках или сколько бы карт не лежало на столе.
Старшая карта или Кикер — если Вы не собрали ни какую комбинацию, то Ваша комбинация это Ваша старшая карта. Например, кикер Туз и остальные 4 карты, которые также могут сравниваться вплоть до последней, пятой карты.
Пара — две карты одного достоинства. Например, пара Тузов и еще три карты. При совпадении пар, победитель также определяется по старшинству кикеров.
Две пары — две карты одного достоинства и еще одна пара карт. Например, пара Дам, пара Королей и кикер.
Тройка — три карты одного достоинства. Во многих видах покера различают Сет и Трипс. Сет, это тройка собранная из розданной вначале игры пары и одной карты на столе. Трипс, соответственно образуется из одной карты в руках и пары карт, которая лежит на столе. Например, тройка Валетов и еще две карты.
Стрейт — пять карт, которые идут по порядку, одна за другой. Для старшего и младшего стрейта есть отдельные названия. Так, старший стрейт, собранный из Десятки, Валета, Дамы, Короля и Туза, называется Бродвей. Младший стрейт, образованный из Туза (который выступает в данном случае единицей), Двойки, Тройки, Четверки и Пятерки, называется Колесо. Например, стрейт от Восьмерки до Дамы.
Флаш — пять карт одной масти. Старшинство флаша различают по старшинству самой сильной карты. Если два игрока собрали одномастный флаш, победитель определяется сравнением карт в составленных комбинациях. Например, флаш из Двойки, Тройки, Восьмерки, Десятки и Короля.
Фул Хаус — тройка и двойка карт. Например, фул хаус из Девяток и Дам.
Карэ — 4 карты одного достоинства. В редких ситуациях, когда карэ выложено на стол в качестве общих карт, то побеждает обладатель самого сильного кикера. Например, карэ семерок.
Стрейт Флаш — 5 карт одной масти, которые идут по порядку, одна за другой как в обычном стрейте. Например, Стрейт Флаш от Четверки до Восьмерки. Самый старший Стрейт Флаш, от Десятки до Туза, по традиции выделяют в отдельную комбинацию, которая называется Роял Флаш. Например, Пиковый Роял Флеш.
Лучшую комбинацию, которая возможна из данного набора карт на руках и на столе, называют Натсом. Например, Натсовый Флаш.
Банк
В покере банк обычно формируется за счет ставок игроков. Есть также две обязательные ставки, которые ставятся независимо от желания разыгрывать сданные карты — это малый (половина минимальной ставки) и большой блайнд (минимальная ставка). В некоторых случаях, с каждого игрока может взиматься маленькая ставка для увеличения стартового банка — анте.
После раздачи карт, те игроки, которые хотят участвовать в выигрыше банка начинают собственно игру — делают дополнительные ставки в зависимости от вероятности победить.
Виды покера
В стандартах покера выделяют 4 вида стилей игры: 2 вида по активности игры, и 2 вида по количеству разыгрываемых стартовых карт. По активности и инициативности игроки делятся на агрессивных и пассивных. По количеству разыгрываемых стартовых карт — на тайтовых и лузовых.
Агрессивные игроки часто делают ставки первыми и часто переставляют чужие ставки. Для них характерно вытеснение соперников высокими ставками и игра в ва-банк с более-менее хорошими стартовыми картами.
Пассивные игроки обычно пропускают ставки (чекают) или отвечают на чужие ставки (коллируют) без переставления, если уверены в своей победе.
Лузовые игроки играют большое количество стартовых рук, в надежде на улучшение после раздачи дополнительных карт. Это обычно чревато лишними тратами денег и нервов, за счет попадания в сложные ситуации.
Тайтовые игроки наоборот играют только с хорошими картами, однако это упрощает задачу противникам, т.к. помогает легче ориентироваться в их игре.
Правила покера. Как научиться покеру?
В карточный покер могут использоваться разные по количеству карт колоды, однако самой распространенным является использование 52-карточной колоды, т.е. классической колодой без двух джокеров.
Значения карт идут по старшинству следующим образом: Туз, Король, Дама, Валет, Десятка, Девятка, Восьмерка, Семерка, Шестерка, Пятерка, Четверка, Тройка и Двойка. Обычно покерную партию разыгрывают несколько человек, от двух до десяти. Можно научиться.
Начало
Во всех разновидностях присутствуют начальный этап с раздачей карт и этапы в которых можно сделать взнос в общий банк игры. Одновременно с этим возникает возможность изменения комбинации с помощью замены карт из колоды или открытия новых общих карт на столе.
Игра
При открытии новых карт нужно учитывать как изменилась собственная комбинация и как могли измениться комбинации противников. На основании полученной информации нужно принимать решения — договариваться о новом этапе без взноса (пропуск или чек), увеличивать банк (повышение или рейз), отвечать согласием на чужую ставку (ответ или колл) или прекращать участие в розыгрыше данного банка (пас или фолд).
Выигрыш
После завершения всех этапов объявляются победители: это может быть игрок, который своими ставками заставил всех противников сбросить карты, или обладатель\и лучшей комбинации. Если игроков, собравших лучшую комбинацию, несколько, то банк делиться между ними поровну.
Таковы общие правила.
Достоинства и масти карт
В стандартной 54 карточной колоде есть 4 основные масти и 2 джокера:
Пики, Черви, Трефы, Бубны. У каждой масти есть 13 карт.
Младшие числовые карты:
- Двойка
- Тройка
- Четверка
- Пятерка
- Шестерка
- Семерка
- Восьмерка
- Девятка
- Десятка
Старшие карты-картинки:
- Валет - Jack
- Дама - Qween
- Король - King
- Туз - Ace
- Джокер - Joker
В современных видах покера Джокер не используется.
Покер. Комбинации карт
Комбинации карт это то, что объединяет разные виды покера. Стандартный набор не меняется, в редких видах возможно дополнение на одну лишнюю комбинацию. Комбинация — это набор из пяти карт, которые по правилам покера различаются по старшинству. В комбинации всегда учитываются только 5 карт, сколько бы у Вас не было карт на руках или сколько бы карт не лежало на столе.
Старшая карта или Кикер — если Вы не собрали ни какую комбинацию, то Ваша комбинация это Ваша старшая карта. Например, кикер Туз и остальные 4 карты, которые также могут сравниваться вплоть до последней, пятой карты.
Пара — две карты одного достоинства. Например, пара Тузов и еще три карты. При совпадении пар, победитель также определяется по старшинству кикеров.
Две пары — две карты одного достоинства и еще одна пара карт. Например, пара Дам, пара Королей и кикер.
Тройка — три карты одного достоинства. Во многих видах покера различают Сет и Трипс. Сет, это тройка собранная из розданной вначале игры пары и одной карты на столе. Трипс, соответственно образуется из одной карты в руках и пары карт, которая лежит на столе. Например, тройка Валетов и еще две карты.
Стрейт — пять карт, которые идут по порядку, одна за другой. Для старшего и младшего стрейта есть отдельные названия. Так, старший стрейт, собранный из Десятки, Валета, Дамы, Короля и Туза, называется Бродвей. Младший стрейт, образованный из Туза (который выступает в данном случае единицей), Двойки, Тройки, Четверки и Пятерки, называется Колесо. Например, стрейт от Восьмерки до Дамы.
Флаш — пять карт одной масти. Старшинство флаша различают по старшинству самой сильной карты. Если два игрока собрали одномастный флаш, победитель определяется сравнением карт в составленных комбинациях. Например, флаш из Двойки, Тройки, Восьмерки, Десятки и Короля.
Фул Хаус — тройка и двойка карт. Например, фул хаус из Девяток и Дам.
Карэ — 4 карты одного достоинства. В редких ситуациях, когда карэ выложено на стол в качестве общих карт, то побеждает обладатель самого сильного кикера. Например, карэ семерок.
Стрейт Флаш — 5 карт одной масти, которые идут по порядку, одна за другой как в обычном стрейте. Например, Стрейт Флаш от Четверки до Восьмерки. Самый старший Стрейт Флаш, от Десятки до Туза, по традиции выделяют в отдельную комбинацию, которая называется Роял Флаш. Например, Пиковый Роял Флеш.
Лучшую комбинацию, которая возможна из данного набора карт на руках и на столе, называют Натсом. Например, Натсовый Флаш.
Банк
В покере банк обычно формируется за счет ставок игроков. Есть также две обязательные ставки, которые ставятся независимо от желания разыгрывать сданные карты — это малый (половина минимальной ставки) и большой блайнд (минимальная ставка). В некоторых случаях, с каждого игрока может взиматься маленькая ставка для увеличения стартового банка — анте.
После раздачи карт, те игроки, которые хотят участвовать в выигрыше банка начинают собственно игру — делают дополнительные ставки в зависимости от вероятности победить.
Виды покера
В стандартах покера выделяют 4 вида стилей игры: 2 вида по активности игры, и 2 вида по количеству разыгрываемых стартовых карт. По активности и инициативности игроки делятся на агрессивных и пассивных. По количеству разыгрываемых стартовых карт — на тайтовых и лузовых.
Агрессивные игроки часто делают ставки первыми и часто переставляют чужие ставки. Для них характерно вытеснение соперников высокими ставками и игра в ва-банк с более-менее хорошими стартовыми картами.
Пассивные игроки обычно пропускают ставки (чекают) или отвечают на чужие ставки (коллируют) без переставления, если уверены в своей победе.
Лузовые игроки играют большое количество стартовых рук, в надежде на улучшение после раздачи дополнительных карт. Это обычно чревато лишними тратами денег и нервов, за счет попадания в сложные ситуации.
Тайтовые игроки наоборот играют только с хорошими картами, однако это упрощает задачу противникам, т.к. помогает легче ориентироваться в их игре.